+375 (44) 7-314-203 (Velcom)
+375 (29) 7-313-313 (МТС)

спортивное питание
аксессуары
спортивная одежда
Ваша корзина пуста

КОМПАНИЯ МЕСЯЦА: UNIVERSAL NUTRITION

Полезно и интересно

В этой статье все о том, почему Universal Nutrition процветает в индустрии спортивного питания вот уже 40 лет, а также о том, какие новинки у компании на подходе. Universal Nutrition занимает заметную нишу в мире фитнеса и бодибилдинга целых 40 лет подряд, и сдавать свои позиции не собирается. Если вы занимаетесь бодибилдингом, то, вероятно, видели рекламу Universal Nutrition в различных журналах или вам уж точно попадались на глаза знаменитые витамины Animal Pak. Universal Nutrition также активно продвигается в СМИ, регулярно публикуя образовательный и мотивационный контент на своем сайте и на канале YouTube.

В данной статье будет приведено интервью с Филом Кимом, вице-президентом по маркетингу и стратегии Universal Nutrition. Фил откровенно рассказал о том, как Universal начинал свою работу, рассказал о некоторых самых популярных продуктах и попытался заглянуть в ближайшее будущее.

КАК НАЧИНАЛАСЬ ИСТОРИЯ UNIVERSAL NUTRITION? Universal Nutrition была основана в 1977 году и позиционировалась как компания, производящая высококачественные пищевые добавки для серьезных культуристов по всему миру. С самого начала это была семейная компания, которая делала бизнес несколько старомодным способом.

Самое интересное, что мы до сих пор работаем именно так. Мы — это старая школа, в основе которой все же лежат высокие технологии. С самого первого дня наша сила была в нашем производственном процессе, который следует строгой практике, известной как GMP (Good Manufacturing Practice). Мы действительно считаем, что лучшим способом создания высококачественных добавок является контроль процесса от производства до упаковки, розлива и доставки.

Конечно, у нас есть собственный отдел маркетинга. Именно здесь представлены, создаются и внедряются все наши рекламные, креативные, вспомогательные материалы, этикетки и стратегические маркетинговые цели. Маркетинговая команда работает рука об руку с отделом дизайна, который воплощает концепцию в жизнь, начиная с последней рекламы Animal и заканчивая брошюрами. Имеется также отдел печати, который печатает наши плакаты, этикетки продуктов, листовки и другие маркетинговые и сбытовые материалы.

В компании работают специалисты, стаж работы которых в Universal Nutrition уже более трех десятилетий. Они все это видели и имеют глубокое знание тех добавок, которые мы создаем.

UNIVERSAL ВЫПУСКАЕТ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ДОБАВКИ В ТЕЧЕНИЕ 40 ЛЕТ. РАССКАЖИТЕ, КАК РАЗВИВАЛАСЬ КОМПАНИЯ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ?

У Universal Nutrition имеется несколько брендов. Animal – наш самый известный бренд на внутреннем рынке, где мы делаем около 50% продаж. Universal - самый сильный бренд на международном рынке, на который приходится другая половина дохода.

В последнее время мы сосредоточились на выпуске более удобных, порошкообразных версий наших самых популярных продуктов. Например, мы создали Animal Pak в порошке – новую версию оригинального Animal Pak.

Universal - бренд, который представляет собой комплексную линию спортивного питания. Нам неинтересно изобретать колесо или постоянно выпускать новые «революционные» продукты. Как производитель, мы, прежде всего, хотим продавать высококачественные, проверенные продукты по разумным ценам - например, такие как ароматизированный креатин в порошке.

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О НОВИНКАХ?

Наибольший интерес сейчас представляет Amino Octane. Амино-октан – это смесь стимуляторов, таких как кофеин, и то, что мы называем «обычными энергетическими аминками». Это совершенно новый продукт с новым дизайном и упаковкой.

В линейке Universal мы выпустили ароматизированные версии креатина и глютамина. Мы просто берем продукты, которые работают, и начинаем с ними работать.

САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ UNIVERSAL NUTRITION – ЭТО?

САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ UNIVERSAL NUTRITION – ЭТО?

Уже очень долгое время наш самый продаваемый продукт - Animal Pak, который содержит мультивитамины, антиоксиданты, эргогенные ингредиенты, аминокислоты и др. Далее идут Animal Stack, Animal Cuts, Animal Flex и Animal Whey.

КОГДА ПРАВИЛЬНО ПРИНИМАТЬ ANIMAL PAK?

Знаете, наша команда маркетологов состоит из пауэрлифтеров и культуристов, и все они согласны с тем, что не существует идеального времени для приема Animal Pak. Чаще всего люди принимают их с завтраком, но время на самом деле не так уж и важно. Важно то, что вы принимаете этот продукт с пищей, содержащей немного жира. Наш организм лучше поглощает жирорастворимые витамины, т.е. правильно его принимать с продуктами, содержащими жир, а не с белковыми коктейлями и т.п.

Что касается порошка Animal Pak, его можно легко смешивать с другими добавками или напитками. Бодибилдеры могут комбинировать порошок Animal Pak Orange с порошком Animal Fury Orange , смешивать его с водой и использовать в качестве «предтреника».

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ФОРМУЛАХ ANIMAL PAK И ANIMAL PAK POWDER?

Да, есть некоторые незначительные отличия, но по большей части они обусловлены практическими соображениями. Проще говоря, вы не ощутите вкус продукта в таблетке так, как это будет, если пробовать его в порошке. Когда мы производим порошок, наша цель - создать продукт, который будет похож на оригинальный Animal Pak, но и уступать ему ни в чем не будет. Думается, что мы все сделали правильно – сделали продукт, который полностью отражает дух оригинала в форме, которая, в свою очередь, очень проста и удобна в применении.

А ЧТО НАСЧЕТ ПРОТЕИНОВЫХ БАТОНЧИКОВ?

Не все знают, что мы также выпускаем протеиновые батончики. На данный момент мы работаем над совершенно новой концепцией для Animal. Она будет запущена в начале 2018 года, и мы думаем, что потребители непременно заметят это и оценят. Этот новый батончик будет иметь более простую форму и сможет похвастаться более натуральными и полезными ингредиентами, например арахисовым маслом, цельным овсом и углеводами, полученными из природных источников, в числе которых сладкий картофель.

ЧЕМ МОЖНО ОБЪЯСНИТЬ СТОЛЬ ДОЛГИЙ СРОК ПРЕБЫВАНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ И ЧТО ДЕЛАЕТ UNIVERSAL NUTRITION ОТЛИЧНОЙ КОМПАНИЕЙ ОТ ДРУГИХ?

Когда мы смотрим на своего потребителя, мы не видим прежде всего кошелек. Разумеется, прибыль важна, но мы считаем, что связь между потребителем и брендом должна быть сложнее, чем просто «покупка». Именно поэтому мы, на мой взгляд, создаем со своим потребителем особенную связь, как ни одна другая компания в нашей отрасли.

Например, у нас есть три очень простые идеи в отношении бренда Animal: образование, мотивация и вдохновение. Все, что мы делаем, так или иначе касаясь потребителя, имеет задачу обучать, мотивировать, либо вдохновлять их. В идеале мы делаем все три вещи сразу. Взаимодействие с потребителями также происходит по-разному. Когда они звонят нам, они могут поговорить с нашей командой обслуживания клиентов, собранной из успешных спортсменов. Мы не ставим наших спортсменов на пьедестал и говорим: «Подождите в очереди 2 часа, а затем заплатите нам за автограф».

Если вы посмотрите на наш сайт и на странички в социальных сетях, вы увидите, что мы не тратим свое время на то, рассказывая, почему наши добавки настолько хороши. Хорошие продукты должны говорить сами за себя. Большинство наших видеороликов на

том же YouTube даже не о наших продуктах. Мы фокусируемся на обучении людей, стараемся вдохновлять их с помощью мотивационных видеороликов.

Да, мы являемся компанией, производящей добавки, но мы хотим делать нечто большее, чем просто продавать их. Наша цель - построить сообщество, создать братство единомышленников, которые видят тяжелую атлетику как способ расти как физически, так и умственно. Мы на самом деле одна большая семья.